понедельник, октября 15, 2007

RELAX!!! take it ea-a-a-sy!!!



Вот и пролетели очередные выходные из бурной и яркой жизни БРАЙДЕРЗОВ =). Прошу любить и жаловать. Сегодня на связи Фафаня =).

Итак.... выходные, выходные...Самый прекрасный период в жизни студента, если не считать каникул. Мы, как люди не обделенные фантазией, нашли себе интересное занятие. Точнее даже не нашли, а оно нас нашло. Как известно под лежачий камень вода не течет, так что на голову нам, конечно, ничего не падало. Просто иногда нужно быть в нужное время в нужном месте.
Вот и получилось так....
Пятница... еду в маршрутке, вокруг серая масса людей, у каждого свои мысли, никому другому неизвестные. Я тоже уже почти совсем без признаков жизни, только музыка спасает. И тут почему-то захотелось радио послушать... И не зря захотелось =). Включаю радио, а там раздают билеты в различные заведения нашего города. На дискотеку мне совсем не хотелось, но к счастью дискотека - это не единственный вариант.
Не буду рассказывать как я бежала домой, чтоб дозвониться, как звонила 30 раз ну и все остальное. Главное результат - наша скромная компания отправилась на сеанс релаксации =).
Посидели мы как всегда отлично, но на этот раз без крика и шума, а тихо и спокойно.
Самым приятным лично для меня было видеть счастливые лица своих САМЫХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ =). Как хорошо, что вы есть =). Не устаю повторять, что вы у меня самые-самые и что я вас безумно люблю!!!

Комментариев нет: