среда, декабря 05, 2007

Привет из Бреста))

Ви не ждали, а это действительно я! ЮльКО!!!!!! Та классно - наконец-то нашла в Бресте интернет и вот сижу в стране советских пережикко за реальным компом)) О всех тяжких расскажу потом, ведь времени-то в обрез. А сейчас просто выражу восхищение таким времяприпровождением -ведь всё, что я здесь делаю - это тренируюсь, ем, сплю, тренируюсь.... и так до бесконечности. Сил на большее не хватает:) Но если б вы знали, какой кайф так вылаживаться и уставать, особенно когда с тобой вылаживаются и устают олимпийские чемпионы. Сегодня вот , например, бегала с Юлией Нестеренко - олимпийская чемпионка Афин 2004 в беге на 100м. А потом купила у неё тренировочную форму - так что вот какая мне честь. Юля - Очень приятный и миоый человек, и смотря на неё стыдно не делать ничего - поэтому пашу и оставляю все силы на дорожке и в зале. Приеду я в воскресение, всех вас увижу и поцелую, расскажу много интересного и восхитительного, просто погуляю и посплетничаю, обниму и неотпущу. Вы - это единственное, чего мне здесь действительно не хватает;-)



Ваша ЮльКО

2 комментария:

Анонимный комментирует...

я вже тиждень мрію,як ми компанією в суботній день засядемо в да-да.скучаю за тобою.

Анонимный комментирует...

Що значит не чекали))? Чекали ще й як! Сподівались всією душею, мріяли вечорами))!!! Дуже приємно дізнатись, що ти там жива і здорова))!!!
Ждем з нетерпінням)