понедельник, сентября 24, 2007

НЕ шуточная дата и ОчеНЬ шуточные мы...=)

Вот и прошли ещё одни выходные из жизни Брайдерзов и их окружения... Всё
вернулось на круги своя. Я опять-таки пишу на русском и имею честь поделиться
с вами последними событиями. Хотя, думаю, для 99% читателей этого блога вс1 написаное
ниже будет просто востановлением в памяти таким себе "recollection" событий не столь
давних. ((Натолкнуло на мысль - пора круг-то читателей расширять))...
А теперь от привычного для меня лирического вступления к делу, тобеж к тексту... =)
Не так давно, а именно в четверг, случилась памятная дата у нашего общего друга,
Брайдерза одной ногой, Завтрака Туриста другой - Толи. Памятной датой в данном
тексте я решила назвать его 20-летие. (Как
ни странно всю сферичность
 даной даты, её знаменательность и важность я осознала секунд 5 назад)  Собрались мы на уже
 знакомой
 даче "У Сашки"  =) Задачей нашей компании, которую мы сами себе на
свои чудо-головы и придумали, было задавить, задушить и просто сразить
на повал всех присутствующих избытком нашего креатива и фантазиИ. Ну,
после случившевося, не могу сказать,что
у нас не получилось. Все, по-моему, были довольны.  Креативность-то наша
заключалася в подарке, а точнее в том, что мы так пафосно окрестили. Подарков
было много, как на
пиру у царя-батюшки блюд заморских - первое, второе и ... кампот. Ну так вот ,
перейду к научному методу простого перечисления подареного:

НЕТ!!! Не буду я этого делать и то, только по той причине., что в скором будущем вы
это всё тут увидите в живую. На своих голубых экранах можно будет оценить нашу
боевую сноровку по части РАЗВЕСЕЛЕНИВАНИЯ публики. В общем вся
соль заключалась в подобраных под цвет упаковочной бумаги трусах (или наоборот) и
милом чайном
сервизе из китайского фарфора. Последнее по-простому можна рассмотреть как
банку тушёнки и пачку макарон, запакованые в празднечную упаковку а-ля  
"Цветочный ларёк". Согласитесь  - вещи не заменимые в походной жизни, которую
бурно ведёт
наш именинник, а к тому же всё оригинально, весело и ... со смыслом. Кстати,
 в каждой
 вещи, из всего подаренного был заключён незаурядный смысл.
 Да-ДА! Не делайте изумлённые лица - он там был...
Нашли или нет - это ваше.
Дело состоит в
другом:  Смысл насобирался и оформился после приобретения даров. А они в свою 
очередь покупались.... ух если б вы знали как... 
ДА ПОЙМЁТ МЕНЯ ФАФАНЯ И НЕБЕСА!!!!
 В ускореном режиме, в режиме экстренном. Не зря говорят  - искромётные 
решения самые правильные и точные. (Математики не дадут соврать)
Вот так и у нас получается=). Дико сломя голову бегали по магазинам, организовуя
там клубы
пыли после нашего внезапного появления и стольже быстрого исчезания.
При этом хоть на йоту поднимая настроение все вокруг., иногда ловя изумлёные
взгляды-  но нам ли удивляться?
Ну да что-то я зацыклилась. ...Пройдёмте дальше, товарищи! (Вибычайте
- издержки будущей професии гГГГггГ)
Кроме вручения подарков, которые стали гвоздём программы, мы нашли
кучу интересных и весёлых  занятий, кои скрасили наше существование и быт
в целом: неизменный "Крокодил", "Твистер", кинопросмотры и ещё какие-то просмотры,
скрывшиеся из моей памяти, разговоры, смехи, ну и весь стандартный
джентельменский набор нашей скромной компанией, которая  тот вечер
пополнилась некоторыми представителями. Не думайте я не описАлась, именно наша
компания пополнилась,
а не мы стали дополнением кому-то - так уж мы устроены - всюду как
дома. (ГопниЧЕГии) .
Стоит, конечно , упомянуть, что для
меня - вашего покорного писаки - часть вечера и веселья выпала
 из обозрения по причине добровольной ссылки 
на общественно - полезные работу,кои вылились в сопровождение
 граждан, ходивший за водою ;-) Поэтому о тех не долгих  минутах  
моего отсутствия 
сказать ничего не могу. Пусть поведают остальные.   (Слышали ОСТАЛЬНЫЕ!!!!!) 
А я, посмотрев на количество написаного и осознав,
что я "зажирела", подумываю об окончании своего повествование, 
посвящёного
 знаменательной вылазке нас туда...  Ну вы поняли=0
Хочу добавить - классно, что мы все встретились когда-то
в Лумшорах, нашлись и каждый раз, поднимая бокалы за то, чтобы встретисться ,
 приводим в действия наши пожелания. Пусть так будет всегда. 
А мы друг у друга 
останемся навсегда , чтоб когда-то лет-так в 143 подойти друг к другу 
и сказать: 
" Как же мне за эти годы приелось твоё выражение лица и эта
вечно присутствующая широченная улыбка и радость жизни..."    




Сори за фамильярность, огромное количество коментов в скобочках  и лёгкую фантазию в трактовке событий.... То ж Я))!!!! Ваша мЫла Я... =)

Комментариев нет: