вторник, сентября 04, 2007

О наболевшем...=)


"Сижу я на парі та й думку гадаю, чому я не птаха? чому не літаю?.." Ни раз, ни два каждого из нас студентов 
посещали такие лирические нотки. Со скуки хотелось
выбраться на стену, волком завыть, на крайняк, полазить в недрах мобильного друга или
подёргать впередисидящего. Да в такие моменты время
 как-будто бы останавливается , тянется словно
жевательная резинка.А ты сидишь, дитя науки, и 
грезишь о светлом периоде после пар!..Вот так сегодня
войдя с огромным энтузиазмом в двери Alma Mater,
с улыбкой на лице и  увереностью в том, что
сил у меня в этот раз хватит больше чем на несколько дней, я понеслась на встречу подвигам науки. В тот момент я ещё
не знала, как скоро пройдёт эйфория и начнутся трудовые 
будни, а вместе с ними мечты о предстоящем отдыхе... 

Комментариев нет: