воскресенье, сентября 02, 2007

Неоконченое

Наш бложег создавался для того, чтоб изливать сюда потоки нашего сознания и демонстрировать гениальность каждого из нас. Вот мы с ФаФаней пытались убедить вас в том, что умеем готовить и делать это весело... Ну, может,  у каждого из нас ещё куча талантов, что делает от части гениальными, от части странными 
мира сего... Но хочу поделиться талантом Мурзика. Стишок действительно интересный и 
достойный внимания. 
Ну сколько можно  говорить  - читайте =) 


Я - сын безмерной веры в чудеса.
Сын веры в то, что жизнь бывает справедлива.
Она как обороты колеса -
То взлет, то быстрое паденье вниз... Игриво
Судьба хохочет надо мной.

С утра
Я думал: "Жизнь прекрасна!".
И мне хотелось убеждаться в том,
Что все на этом свете (и на том)
Подвластно мне. Мне все подвластно...

1 комментарий:

keymasterr комментирует...

не надо моим талантом делиться, его надо только демонстрировать =)